ВНУТРИИГРОВЫЕ ТЕКСТЫ

Front End + Back End

1. Технический текст + лор + флейвор

Технический текст: +10 к хорошему настроению,
-5 к силе воли. На 40% повышает продуктивность в работе,
на 10% увеличивает желание жить.

Лор: Булочку выпекли сахарные феи в волшебной духовке из пшеницы, корицы и неразделенной любви. 

Флейвор: Главная цель сладкого теста — залететь  к тебе в рот,
чтобы устроить внутри вечеринку
во имя святого искусства кондитерства. 

2. Нейминг + флейвор

1. Зелёный кракен — Бедолага

Вообще, он не злой, просто голодный и обиженный.
Ведь все забыли про его день рождения. А ещё однажды оставили в рыбном отделе. 

2. Бирюзовый кракен — Подхлебала

Противный до ужаса. Часто буллит зеленых снупов. Вреда от него не очень много,
но если потерять бдительность, то трипофобия вам обеспечена. 

3. Голубой кракен — Волчара

Пытается всем доказать, что лидер. Мизантроп. Ему только дай повод подраться.
Ест на завтрак морских коньков. 

4. Розовый кракен — госпожа Кипяток

Бесит всё розовое. Кусается. В периоды цветения водорослей лучше тихо обойти,
иначе вскипятится море. 

5. Фиолетовый кракен — убийственный Мистер Олег

От него прямо таки исходит чёрный шлейф страданий. Не смотрите ему в глаза — 
потеряете навсегда самооценку. И конечности. И глаза. Очень не любит, когда рядом дышат. 

3. Текст из квеста

4. Речь персонажей

Персонаж 1: Ты пришла!
Персонаж 2: Уж точно не ради тебя, так что давай быстрее покончим с этим.
Персонаж 1: И всё же я так рад. Разлука с тобой тяжелее, чем есть битое стекло.
Персонаж 2: Не драматизируй. Ты сам меня предал, так что теперь не ной и опусти пистолет.
Персонаж 1: Это просто тупая случайность! Ты же любишь меня.
Персонаж 2: Пролитая кровь для тебя просто случайность?
Персонаж 1: Ты сама виновата. Ты меня расстроила!
Персонаж 2: УСПОКОЙСЯ и опусти пистолет!
Персонаж 1: Скажи, что любишь меня!
Персонаж 2: Тогда мне придётся солгать.
Персонаж 1: Ты ядовитая змея, пожирающая моё сердце. Забыть бы тот день, когда мы взяли ипотеку.
Персонаж 2: Отдай уже клеящий пистолет, я сама наклею эту обоину, а то от тебя не дождёшься! И сходи в аптеку за пластырем. 

4. Логлайн

Арена самоубийц

Клоун класса с хронической депрессией получает письмо от шантажиста, с указанием вступить в опасную игру — гонку самоубийц, чтобы получить школьный трон и привилегии популярных ребят, тем самым оставляя в секрете свои плохие поступки.
Пройдя игру до конца, мальчик узнает, что весь его мир – симуляция, а он — её центр.
А игра никогда не закончится, пока он не найдёт выключатель.
 

С этим будет вкусно:

КОНТАКТЫ

evgenia.panycheva@gmail.com

Saint Petersburg, Russia 🕹 © 2022-2023