Технический текст: +10 к хорошему настроению, -5 к силе воли. На 40% повышает продуктивность в работе, на 10% увеличивает желание жить.
Лор: Булочку выпекли сахарные феи в волшебной духовке из пшеницы, корицы и неразделенной любви.
Флейвор: Главная цель сладкого теста — залететь к тебе в рот, чтобы устроить внутри вечеринку во имя святого искусства кондитерства.
2. Нейминг + флейвор
1. Зелёный кракен — Бедолага
Вообще, он не злой, просто голодный и обиженный. Ведь все забыли про его день рождения. А ещё однажды оставили в рыбном отделе.
2. Бирюзовый кракен — Подхлебала
Противный до ужаса. Часто буллит зеленых снупов. Вреда от него не очень много, но если потерять бдительность, то трипофобия вам обеспечена.
3. Голубой кракен — Волчара
Пытается всем доказать, что лидер. Мизантроп. Ему только дай повод подраться. Ест на завтрак морских коньков.
4. Розовый кракен — госпожа Кипяток
Бесит всё розовое. Кусается. В периоды цветения водорослей лучше тихо обойти, иначе вскипятится море.
5. Фиолетовый кракен — убийственный Мистер Олег
От него прямо таки исходит чёрный шлейф страданий. Не смотрите ему в глаза — потеряете навсегда самооценку. И конечности. И глаза. Очень не любит, когда рядом дышат.
3. Текст из квеста
4. Речь персонажей
Персонаж 1: Ты пришла! Персонаж 2: Уж точно не ради тебя, так что давай быстрее покончим с этим. Персонаж 1: И всё же я так рад. Разлука с тобой тяжелее, чем есть битое стекло. Персонаж 2: Не драматизируй. Ты сам меня предал, так что теперь не ной и опусти пистолет. Персонаж 1: Это просто тупая случайность! Ты же любишь меня. Персонаж 2: Пролитая кровь для тебя просто случайность? Персонаж 1: Ты сама виновата. Ты меня расстроила! Персонаж 2: УСПОКОЙСЯ и опусти пистолет! Персонаж 1: Скажи, что любишь меня! Персонаж 2: Тогда мне придётся солгать. Персонаж 1: Ты ядовитая змея, пожирающая моё сердце. Забыть бы тот день, когда мы взяли ипотеку. Персонаж 2: Отдай уже клеящий пистолет, я сама наклею эту обоину, а то от тебя не дождёшься! И сходи в аптеку за пластырем.
4. Логлайн
Арена самоубийц
Клоун класса с хронической депрессией получает письмо от шантажиста, с указанием вступить в опасную игру — гонку самоубийц, чтобы получить школьный трон и привилегии популярных ребят, тем самым оставляя в секрете свои плохие поступки. Пройдя игру до конца, мальчик узнает, что весь его мир – симуляция, а он — её центр. А игра никогда не закончится, пока он не найдёт выключатель.