- Экспозиция (знакомство с персонажем,через которого игрок будет погружать в мир истории):
Героиня вместе с группой студентов едет на особую экскурсию в музей сказок и русского фольклора накануне Велесовой ночи (языческий хэллоуин).
- Побуждающее происшествие\кризис (привычный мир героини разрушается):
Ночью на вечеринке в музее, героиня вместе с подругой случайно падают на полотно-экспонат, тем самым навлекая на себя проклятье. Теперь обычные люди их не видят, а девушки начинают превращаться в “злых” героев сказок.
- Кульминация первого акта (завязка основного конфликта истории,
открывается новый мир, у героини появляется цель и ставка в сюжете):
На вечеринке только один человек может видеть девушек — молодой парень, который на самом деле Леший. Он предлагает отправится в сказочный мир к Бабе-Яге, чтобы та подсказала, как снять проклятье.
- Первое препятствие (героиня сталкивается с “опасностью” нового мира впервые,
и через преодоление начинает адаптацию):
В сказочном лесу девушки сталкиваются с тремя агрессивно настроенными богатырями, но молодой Кощей приходит к ним на помощь. А чтобы выжить в сказочном мире, героиня встает на путь становления болотной ведьмы.
- Второе препятствие (показывает, какие успехи делает героиня,
и как она становится “своей” среди чужих):
Героиня встречается с Бабой-Ягой, та подсказывает, что нужно найти 4 реликвии (из чего сделано разорванное полотно), чтобы девушка снова стала человеком и вернулась домой.
- Поворотное событие (условия меняются, происходит невероятное,
что меняет всё, ставка увеличивается в 2 раза):
В попытках достать реликвию, болотная ведьма притворяется нимфой, из-за чего Царь решает женить её на своем младшем сыне против воли.
- Третье препятствие (что в итоге приводит к катастрофе, у героини кризис):
“Положительные” персонажи узнают, что главная героиня является ведьмой и решают сжечь ее на костре. Попутно начинается геноцид “отрицательных” персонажей.
- Кульминация второго акта (героиня меняет стратегию,
находит новое решение, новую надежду):
Героиня узнает, что ее родители были “положительным” и “отрицательным” персонажами и сбежали из сказки в мир людей, чтобы быть вместе. Девушка принимает свою “темную” сторону, чтобы всех спасти.
- Кульминация третьего акта (схватка с “большим боссом” истории):
Героиня разоблачает царя, который на самом деле является богом путаницы, спасает “отрицательных” персонажей от геноцида и возвращает гармонию в сказку, где больше никого не держат за злодеев.
Перед героиней встаёт выбор — уйти в мир людей со своей подругой или остаться ведьмой, чтобы жить в замке с Кощеем.