КВЕСТ С ВЫБОРАМИ

Диалог, сеттинг постапокалипсис

Примечание: только диалоги без дополнительных описаний
—-

Схема:

Игрок встречает персонажа

Персонаж: Эй! Стой, где стоишь! Наступишь и останешься без ноги. 
Я — Мэлс, сторож пустоши. Слежу за тем, чтобы простофили как ты, не разрушали…местный ландшафт.

Игрок:
1. Ландшафт? Это шутка такая?
2. Что это за место?

Мэлс: В пустоши самый высокий уровень радиации, так что советую ничего здесь не трогать. 

Игрок: 

  1. Где ближайшее поселение? 
  2. Где можно найти лекарства?
    3. Почему ты один?

Мэлс: 

  1. Ближайшее — в 100 км. Но если тебе нужно что-то конкретно, можно и поближе найти.
  2. Есть тут одна заброшенная база, но это опасное дело… Я сам туда лишний раз не хожу. 
  3. Правила трёх “не”: НЕ шуми, НЕ понтуйся и НЕ ходи на странные звуки. Мало кто знал из прибывших это правило. Хотя очевидно же…

Примечание: игрок должен остановиться на вопросе про базу, с остальных (1 и 3) игрок возвращается назад к представленным вариантам ответа

Персонаж отправляет игрока найти предмет в конкретной локации

Игрок: Проведешь меня на эту базу? 

Мэлс: Я? Нет. Но могу показать дорогу. Если ты принесешь кое-что оттуда. 

Игрок: Что тебе нужно?

Мэлс: В госпитале есть зеленый ящик с орлом на крышке. Но не открывай его, если жить хочешь.

Игрок: Хорошо. 

Мэлс: Ещё мне нужна гарантия, что ты вернёшься. 

Игрок:
1. Разве у меня есть выбор?
2. Какая гарантия?
 
Мэлс: Оставь что-нибудь ценное. 

Игрок: 

  1. Оставить оружие
  2. Оставить воду
  3. Оставить снаряжение

Мэлс: И шевелись быстрее. Пустошь не терпит тихоходов.

Игрок обыскивает локацию и находит предмет

Игрок: Где же этот зелёный ящик…

Умирающий: Помоги-и-и-и мне.

Игрок: 

  1. Что случилось?
  2. Как тебе помочь?

Умирающий: На меня напали…Мне нужно…

Игрок: Мужик? Мужик! Очнись!

Примечание: умер короче, идём дальше исследовать

Игрок: Посмотрим, что у него в карманах. Вряд ли он будет против. 

По пути обратно на игрока нападают

Агрессивный неприятель: Ты что забыл в пустоши, щенок?
(вместе с бандой)

Игрок: 

  1. Ты кого щенком назвал?
  2. За такие слова можно лишиться языка. 

Прихвостень из банды 1: Это наша территория!
Агрессивный неприятель: И пришельцам мы здесь не рады. 

Игрок: Я всё равно уже ухожу. 

Агрессивный неприятель: Не так быстро, сопляк. Что у тебя в сумке? 

Игрок: Не твоё собачье дело. 

Прихвостень из банды 2: Похоже мамочка не учила тебя хорошим манерам?

Агрессивный неприятель: Всё, что здесь есть — моё, так что показывай.

Игрок: Поцелуй меня в зад. 

Агрессивный неприятель: Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.

Игрок: Это мы ещё посмотрим.

Примечание: сражаются

  1. Игрок теряет предмет 

Агрессивный неприятель: Беги-беги, пока ноги не оторвало! 

Игрок: Что же делать? Не лекарств, не зеленого ящика….Может, сторож знает другую базу?

Игрок получает пенальти от персонажа (провал)

Мэлс: Ну как успехи? 

Игрок: Столкнулся с мародёрами. 

Мэлс: И?

Игрок: Есть другая база?

Мэлс: Другой нет. Ясно всё с тобой. 

Игрок: Эй! А вернуть оружие\воду\снаряжение?

Мэлс: Нет зелёного ящика — нет оружия\воды\снаряжения. Понял?

Игрок: Да понял, понял! Убери нож! Ненормальный что ли…

Игрок:
1. Вернуться на базу
2. Уйти

2. Игрок побеждает противников и приносит предмет персонажу

Игрок: Разбежались, собаки! Пока я ещё добрый. 
_

Мэлс: Ну как успехи? 

Игрок: Столкнулся с мародёрами. 

Мэлс: И?

Игрок: Набрал кучу барахла. 

Мэлс: А ящик?

Игрок: Вот, держи. 

Игрок получает ревард от персонажа (победа) 

Мэлс: Если честно, я думал, ты там подохнешь.

Игрок:

  1. Ну спасибо, значит такого ты обо мне мнения.
  2. Хватит языком чесать, лучше верни оружие\воду\снаряжение. 

Мэлс: Да, конечно, возьми.
Подсобил, так подсобил. Так что возьми еще и это. 

Игрок: Что это?

Мэлс: Слаще спать будешь. Не ржавеет, не гнётся. Просто чудо, а не нож.

С этим будет вкусно:

КОНТАКТЫ

evgenia.panycheva@gmail.com

Saint Petersburg, Russia 🕹 © 2022-2023