СЮЖЕТНЫЙ ПЛАН

Цепочка ключевых событий под аннотацию
+ обоснование по драматургии

Исходная аннотация для разработки:
Девушка-студентка последних курсов, живет в небольшом российском городке. Всё, что осталось от ее родителей, — потрепанная книга сказок. Ее жизнь ничем не отличается от жизни других: кофе с подругами, учеба, походы в кино. 

Случайная встреча с незнакомцем размывает рамки привычного мира и втягивает героиню в череду приключений. Русалки, молодой Кощей, Баба-Яга живут по соседству с обычными людьми.
Сможет ли героиня разобраться в себе и справиться с обрушившимся на нее событиями? И что делать, если она испытывает любовные чувства к своей лучшей подруге и красавчику Кощею одновременно? 

  • Экспозиция (знакомство с персонажем,через которого игрок будет погружать в мир истории):

Героиня вместе с группой студентов едет на особую экскурсию в музей сказок и русского фольклора накануне Велесовой ночи (языческий хэллоуин). 

  • Побуждающее происшествие\кризис (привычный мир героини разрушается): 

Ночью на вечеринке в музее, героиня вместе с подругой случайно падают на полотно-экспонат, тем самым навлекая на себя проклятье. Теперь обычные люди их не видят, а девушки начинают превращаться в “злых” героев сказок. 

  • Кульминация первого акта (завязка основного конфликта истории,
    открывается новый мир,
    у героини появляется цель и ставка в сюжете):

На вечеринке только один человек может видеть девушек — молодой парень, который на самом деле Леший. Он предлагает отправится в сказочный мир к Бабе-Яге, чтобы та подсказала, как снять проклятье.

  • Первое препятствие (героиня сталкивается с “опасностью” нового мира впервые,
    и через преодоление начинает адаптацию):

В сказочном лесу девушки сталкиваются с тремя агрессивно настроенными богатырями, но молодой Кощей приходит к ним на помощь. А чтобы выжить в сказочном мире, героиня встает на путь становления болотной ведьмы. 

  • Второе препятствие (показывает, какие успехи делает героиня,
    и как она становится “своей” среди чужих):

Героиня встречается с Бабой-Ягой, та подсказывает, что нужно найти 4 реликвии (из чего сделано разорванное полотно), чтобы девушка снова стала человеком и вернулась домой. 

  • Поворотное событие (условия меняются, происходит невероятное,
    что меняет всё, ставка увеличивается в 2 раза):

В попытках достать реликвию, болотная ведьма притворяется нимфой, из-за чего Царь решает женить её на своем младшем сыне против воли.

  • Третье препятствие (что в итоге приводит к катастрофе, у героини кризис):

“Положительные” персонажи узнают, что главная героиня является ведьмой и решают сжечь ее на костре. Попутно начинается геноцид “отрицательных” персонажей.

  • Кульминация второго акта (героиня меняет стратегию,
    находит новое решение, новую надежду):

Героиня узнает, что ее родители были “положительным” и “отрицательным” персонажами и сбежали из сказки в мир людей, чтобы быть вместе. Девушка принимает свою “темную” сторону, чтобы всех спасти. 

  • Кульминация третьего акта (схватка с “большим боссом” истории):

Героиня разоблачает царя, который на самом деле является богом путаницы, спасает “отрицательных” персонажей от геноцида и возвращает гармонию в сказку, где больше никого не держат за злодеев. 

  • Развязка (что в итоге):

Перед героиней встаёт выбор —  уйти в мир людей со своей подругой или остаться ведьмой, чтобы жить в замке с Кощеем.

С этим будет вкусно:

КОНТАКТЫ

evgenia.panycheva@gmail.com

Saint Petersburg, Russia 🕹 © 2022-2023