Позиционирование,которое продаёт

Идеальный цепляющий образ построить не так то просто... без проработки "ядра", из которого обычно и вытекает создание имиджа. Это пособие расскажет вам, как разработать суть "проекта".

В принципе нет особо большой разницы между разработкой позиционирования человека и товара. Всё строится по одной схеме:

[Про что + для кого + уникальность]

Отличия заключаются лишь в уточнении расшифровки формулы.

В создании образа артиста, блогера и т.д.:
Про что — это вид деятельности и способ её осуществления, закрытие внутренних потребностей целевой аудитории, ценность персоны в обществе.

Для кого — обобщенный образ целевой аудитории, её вкусы и предпочтения, образ жизни, местонахождение (в том числе, интернет-платформы), внутренние потребности: чего она хочет, и что ей нужно на самом деле.

Уникальность — преимущества перед конкурентами, контраст, который сразу бросается в глаза, «новый взгляд» на знакомое, непривычный способ подачи и любой другой креатив, выбивающийся из рутины.

В идеале итоговое СФОРМУЛИРОВАННОЕ позиционирование, которое можно представить миру и построить на нём разработку имиджа, должно укладываться в 1-2 предложения. Для закрепления приведу пару примеров:

MORGENSHTERN: эпатажный, даже шокирующий, рэп-исполнитель и музыкант, играющий для молодых людей, любящих танцевать, кайфовать и не думать о смысле песен.

Дина Саева: Tik Tok-блогерша, которая снимает вайны и танцы, где она показана чрезмерно милой, заботливой и бесконца поедающей нутеллу, при этом, оставаясь миниатюрной.

Позиционирование — это основа, на которую наслаивается всё остальное маркетинговое продвижение и сама деятельность человека. Статья предназначена для тех, кто выстраивает свой личный бренд, так что делитесь ею с нуждающимися и в мире станет больше продуманного и интересного контента 🙂

 

С этим будет вкусно:

КОНТАКТЫ

evgenia.panycheva@gmail.com

Saint Petersburg, Russia 🕹 © 2022-2023